Общероссийский игровой форум
Вас приветствует Администрация Массового Всероссийского форума, посвященного видеоиграм!
Мы искренне верим в то,что наш пока совсем молодой форум привлечет ваше внимание,и вы поможете нам вместе развивать его.
Оставайтесь с нами,мы верим в вас и давайте же продвинем наш форум на просторах рунета.
С ув.Администрация форума.
Общероссийский игровой форум
Вас приветствует Администрация Массового Всероссийского форума, посвященного видеоиграм!
Мы искренне верим в то,что наш пока совсем молодой форум привлечет ваше внимание,и вы поможете нам вместе развивать его.
Оставайтесь с нами,мы верим в вас и давайте же продвинем наш форум на просторах рунета.
С ув.Администрация форума.
Общероссийский игровой форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Массовый Всероссийский форум, посвященный видеоиграм.
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Ubisoft Entertaiment

Перейти вниз 
АвторСообщение
Zergs
Admin
Zergs


Мужчина Количество сообщений : 134
Возраст : 32
Город : Волгоград
Репутация : 1
Очки : 5736
Дата регистрации : 2009-02-17

Ubisoft Entertaiment Empty
СообщениеТема: Ubisoft Entertaiment   Ubisoft Entertaiment EmptyЧт Фев 26, 2009 9:22 pm

Ubisoft Entertaiment L_42 Ubisoft Entertaiment L_42a

Компания основана квинтетом братьев Гиллемо (Guillemot) в то время, когда ещё властвовали Atari, Amstrad и Commodore64. Их первая и довольно успешная игра Zombi представила публике адвенчуру с управлением при помощи иконок, которое использовалось затем во многих последующих играх. Офис компании находился в Париже, а большая девелоперская команда работала в весьма экзотическом месте - замке XIX века во владении, раскинувшемся на 700 акрах во французской Бретани. Мишель Гиллемо (Michael Guilemont) называл это место идеальным для работы, в чём, разумеется, с ним никто и не спорил: в двух шагах от компьютерного зала находился настоящий рай - лес, речка, чистый воздух...
Возможно, именно такая здоровая обстановка помогала быстрому росту UBI Soft (первый вариант написания их имени), которая уже в 89-м сделала на своих играх $10 млн и, не собираясь сбавлять ход, устроила экспансию в Объединённое Королевство, Германию и Штаты. Иву Гиллемо (Yves Guillemot) удалось подписать соглашение с Electronic Arts, Sierra-On-Line и Microprose на распространение их продукции во Франции.
В 94-м открыта студия в Montreuil, и в этом же году появляется на свет дитя Мишеля Анселя (Michel Ancel) - бесподобный Rayman. Серия игр о приключениях этого бессвязного создания проданы на сегодня 11-ти миллионным тиражом.
В 96-м открываются офисы в Шанхае и Монреале. Именно в Канаде будет создан шпионский экшен по сценарию Тома Клэнси (Tom Clancy) Splinter Cell (2003), а затем его продолжение. Монреальская же студия сотворит обласканый и критиками, и пользователями Beyond Good & Evil, а также займётся продолжением серии Myst - Myst 4: Revelation.
Cерия Rainbow 6, также детище Клэнси, добавила ещё 8 миллионов единиц в копилку, а создатель игры, Red Storm Entertainment, стала в 2000-м году подразделением Ubisoft. В начале 2004 эта же участь постигла разработчика онлайновой Shadowbane - Wolfpack Studios.
Сегодня, как и 17 лет назад, французы на подъёме: Ubi представлена в 22-х странах, это 3-й по размерам издатель в Европе и 6-й в Америке, а, отчитываясь в 2003-м за минувший финансовый год, Ubi гордо объявила о проданных 24 миллионах игр и почти полумиллиардном доходе. В следующем, вероятно, скажутся продажи серии CSI, нового Prince of Persia: Sands of Time и Splinter Cell: Pandora Tomorrow, не за горами и продолжения успешных брендов.
В сентябре 2003-го Ubisoft сменила свою (симпатичную) эмблему на новую - похожую на сверло, глубоко (и со свистом) проникающее в сердца (и карманы) игроков...
Буквально накануне Рождества 2004 года 19.9% акций Ubisoft приобрёл американский гигант Electronic Arts, в связи с чем поднялась заметная шумиха в прессе, а представители обеих компаний не уставали (хоть и в весьма скромных выражениях) комментировать сие событие. Французское правительство пообещало содействовать выживанию Ubisoft, а канадское пошло ещё дальше, выдав игродевелоперам 5 млн местных дензнаков «на устойчивость», при этом Ubisoft выразила намерение до 2010 года увеличить штат своего монреальского отдела до двух тысяч человек и построить в Квебеке университет для разработчиков. Первым шагом в этом направлении стало в начале марта 2005-го «приобретение» канадской студии Microïds, а точнее, полсотни её сотрудников (в том числе тех, что находились в вынужденном отпуске с конца прошлого года).
В мае 2006-го Ubisoft объявила о приобретении лицензии на игры по мотивам популярного сериала CBS Lost. В июле было объявлено об открытии студии в Болгарии. Костяк команды составили программисты и художники, прежде рабовшие над Blazing Angels Squadrons of WWII для Xbox. Среди их новых проектов Rayman Raving Rabbids для PC и CSI: 3 Dimensions of Murder для консолей.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://games.aydaforum.ru
 
Ubisoft Entertaiment
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Общероссийский игровой форум :: Общий форум :: Игровые Компании-
Перейти: