Общероссийский игровой форум
Вас приветствует Администрация Массового Всероссийского форума, посвященного видеоиграм!
Мы искренне верим в то,что наш пока совсем молодой форум привлечет ваше внимание,и вы поможете нам вместе развивать его.
Оставайтесь с нами,мы верим в вас и давайте же продвинем наш форум на просторах рунета.
С ув.Администрация форума.
Общероссийский игровой форум
Вас приветствует Администрация Массового Всероссийского форума, посвященного видеоиграм!
Мы искренне верим в то,что наш пока совсем молодой форум привлечет ваше внимание,и вы поможете нам вместе развивать его.
Оставайтесь с нами,мы верим в вас и давайте же продвинем наш форум на просторах рунета.
С ув.Администрация форума.
Общероссийский игровой форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Массовый Всероссийский форум, посвященный видеоиграм.
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Shellshock 2: Blood Trails. Адский ад в адском аду

Перейти вниз 
АвторСообщение
Zergs
Admin
Zergs


Мужчина Количество сообщений : 134
Возраст : 32
Город : Волгоград
Репутация : 1
Очки : 5736
Дата регистрации : 2009-02-17

Shellshock 2: Blood Trails. Адский ад в адском аду Empty
СообщениеТема: Shellshock 2: Blood Trails. Адский ад в адском аду   Shellshock 2: Blood Trails. Адский ад в адском аду EmptyСр Мар 18, 2009 3:40 am

Жанр: Action
Разработчик: Rebellion
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск

Минимальные системные требования:
# Процессор Pentium D 2,6 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
# 1 ГБ оперативной памяти
# 7 ГБ свободного места на жестком диске
# 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.0с, поддерживающий шейдеры версии 3.0 (Nvidia GeForce 7600 GT или ATI Radeon X1650)

Неужели зомби-мания возвращается? Сначала в кино (привет, «Репортаж», его римейк «Карантин», «Дневник мертвецов», «Возвращение мушкетеров»), затем в игровом мире (Left 4 Dead, Necrovision) – теперь вот еще и Shellshock со второй частью ступила на территорию Тьмы. Звучит так же абсурдно, как абсурдна странная любовь публики к ходячим мертвецам, но - да. В продолжении не самой лучшей, но слегка пошумевшей игры «про ужасы войны как они есть» решили преумножить шокирующую реальность линии фронта ордами зомби. Это действительно шок.

Shellshock 2: Blood Trails. Адский ад в адском аду Taa343eb681d7842924c388be30dd990f


Satan Said Dance

Просто вижу эту картину: суровые будни Rebellion. Менеджеры заискивающе что-то шепчут в телефонные трубки, ублажая издателя, умоляя предоставить право раздраконить очередной известный бренд; художники от плеча плещут краской на мольберт, крякая на выдохе – не Рембрандт, не Пикассо, не шедевр вообще, но сойдет; программисты что-то меланхолично кодят левой ногой, заняв руки клавиатурой; дизайнеры, увлеченно поглощая антидепрессанты, кроят пространство игровых миров под собственную никчемную жизнь. И только сценарист, этот иссушенный работой человек, потрясая всколоченными патлами, ваяет очередную нетленку, отчаянно хихикая.
Идиллия! Пока корпус мертвецов-каннибалов, прошибающий лбами двери-стены-переборки хлипкого офиса, не вломился на просторы афедрона геймдевелопига. Цензура не пропустит детальное описание произошедшего, но можно сказать уверенно – в конкретно взятом офисе всякая деятельность нейронов была в аварийном порядке приостановлена.
Спастись удалось лишь сценаристу и по совместительству режиссеру cut-сцен, забаррикадировавшемуся в маленькой стеклянной комнатке. Т.к. гранаты в столе не нашлось, бедолага взялся за написание сценария в обмен на еду. Зомби, не будь дураки, к написанному подходили серьезно и разрывали в клочья любую халтуру. В экстремальных условиях рождались шедевры. Серые клетки сценариста работали в режиме форсажа, чего не сказать о выеденных черепушках остального персонала студии.
Сюжет мог бы удержать вас у монитора, не будь нужды добираться до редких его вкраплений играя. Зрелищные сцены, живые диалоги, циничное пренебрежение вояк вкупе с темной, на грани срыва, философией героя. Монологи, разговоры, сценки: короче, те места, где мы не управляем героем – лишь они действительно дышат живостью и мраком. Хотя и отдает тлетворным душком химо-зомбятики… Набивший оскомину рассказ об очередном смертоносном вирусе, превращающем людей в бездумных тварей, бла-бла-бла, смердит тухлятиной, но удивительно увлекает подачей, не глядя на всю свою вторичность. В остальном же все гораздо мрачнее.
Королевство мертвых породило смешного мертвеца.

Kingdom of Loss

В треугольно-квадратном королевстве из цветной фанеры идет война, неоднократно описанная во всех учебниках. Те, кто пищат на непонятном языке, убивают говорящих «по-ангельски», а те, кто языка не имеют, душат и тех и других. Вам, не раз штудировавшим вышеупомянутые к ночи «учебники», давно известно, что в джунглях умирают довольно часто, громко и неохотно. И довольно в больших количествах. И довольно об этом.
Нездоровая резня правит балом в джунглях какого-то Вьетнама, гротескно ухмыляясь нелепой маской. Мрут все. Собственно, коренные жители – дети, женщины, немощные и больные - отсутствуют как класс. В этих краях властвует уравнение полковника Кольта - и старикам здесь не место. Вьетнам – земля настоящих мужчин. Это политкорректно.
Здешние мачо вооружены всяко и разно. От богатства выбора натурально пробирает оторопь: пяток неуверенно звучащих стволов (хотелось сказать – пукающих, но вряд ли пропустит цензура (Пропустит, пропустит – Прим. цензора)) и мачете с его младшим братиком, перочинным ножом. Последняя пара - лучший выбор для настоящего героя на легком уровне сложности, поскольку лучшего выбора быть не может: иные уровни никак не улучшают и не вносят разнообразия в процесс монотонного уничтожения продукта джунглей.
Враг материализуется прямо в кустах, из-за угла и вообще внезапно. Обычно – в больших количествах. Ниндзя-вьетнамцы, не в пример открыто выступающим бойцам Ю.С., подло подкрадываются сзади, сайгаком скачут из-за чистых, вроде как, укрытий, и десятками размножаются – клонированием ли? почкованием ли? – в совсем скромных по размерам локациях. Такой вот супостат не умнее подметки. Еще Броун описал схему его перемещений, доктор Даун сформулировал его условную разумность, а Уолт Дисней зарекся отображать любые движения так.
Меньшее отторжение вызывают зомби. Ой, опять неполиткорректность! Личности, химическим способом лишенные разума! Так вот, они бегут в меру бодро, с безмозглой достоверностью, радостно маша конечностями в идиотичной жажде мозга – своего-то нет. Это их и оправдывает. Придраться не к чему, потому что понятие «интеллект» тут неприменимо.
К игроку, в принципе, те же требования, что и к зомби. Особенно, в ярко выраженных консольных эпизодах, когда вам приходится вспоминать метод слепого скорописания. Вместо уже почти привычного «вверх-вниз-остальные-стороны» от нас требуют срочного нажатия аналогичных клавиш в буквенном значении.
Впрочем, самый мрак еще впереди.

Face of Distraction, Deep Hit of Death

Коротко упомянутая выше фанера – не метафора, и даже не идиома. Это суровая кантузящая реальность. Бледные декорации для трехгрошового спектакля смотрелись бы достовернее, объемнее и красочнее. Уродливые пальмы, несуразные нагромождения досок вместо зданий, кишкообразные невзрачные пещерки – такое вряд ли привлечет туристов. А уж и игроков – и подавно.
Что включены тени, что выключены – частенько разницы никакой. В другой, менее мизантропной игре подобная функция буквально преобразила бы картинку, придала бы объема, глубины, и мир заиграл бы новыми цветами. Но не здесь, где безвкусица одержала победу, а кривизна положена в основу мироздания.
В окончание, эта дьявольская радость устраивает встряску компьютеру не хуже последних игровых блокбастеров, тех еще пожирателей ресурсов, вынуждая даже обладателей не слабеньких и даже не средненьких скакунов снижать настройки ради чуть более комфортной игры, насколько подобное вообще тут возможно. Вселенская несправедливость в том, что тогда перед глазами раскрывается подлинный ад художников-реалистов.

Peoples are Strange

Странно было бы встретить человека, прошедшего Shellshock 2 до душераздирающего финала, если он, конечно, не зомби. Или обозреватель компьютерных игр. Враждебность этого «продукта» напрочь отбивает желание узнать о судьбе толкового парня Уокера и его брата Уокера-2, попавших в эту паралоново-пластмассовую несуразицу для садо-мазохистов. Язык не поворачивается назвать это трэшем из-за хорошо прописанных диалогов и срежиссированных кинематографических сценок – посему наречем сие чудо арт-хаусом. Ибо не для всех. Не для живых.

Рейтинги:

Геймплей: 1.5
Графика: 3.0
Звук и музыка: 5.0
Интерфейс и управление: 3.0
Оценка автора: 3.0

Общий рейтинг: 3.1
Вернуться к началу Перейти вниз
http://games.aydaforum.ru
 
Shellshock 2: Blood Trails. Адский ад в адском аду
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Общероссийский игровой форум :: Общий форум :: Рецензии и Превью-
Перейти: